mail marketing PCA - Библиотека Türkiyenin en büyük çağrı merkezi, ses kayıt, mail marketing ve sesli yanıt sistemi firması Infoset Yazılım mail marketing ve çağrı merkezi sistemleri.

  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
Л. Бурлачук, А. Кочарян, М. Жидко. Психотерапия
Скачать архив книги
 
К.Роджерс - В мире советского профессионала

 

 
Кочарян А.С. Идентичность клиент-центрированного психотерапевта в Украине

Клиент-центрированный подход не имеет специфической развернутой теории – слишком мало объяснительных схем и не артикулировано соответствующее концептуальное пространство.

 
Кочарян А.С. Концептуальные проблемы клиент-центрированной психотерапии

Клиент-центрированный подход не имеет специфической развернутой теории – слишком мало объяснительных схем и не артикулировано соответствующее концептуальное пространство. Фактически все, что относится к ядерным концептам, кажется слишком узким и сведено к следующей концептуальной триаде:

1) специфические терапевтические отношения являются саногенными;

2) такие отношения характеризуют:
      • конгруэнтность,
      • безусловное позитивное отношение к клиенту,
      • эмпатическое понимание;
3) клиенту присуща внутренне укорененная тенденция к росту, развитию, саногенному изменению. Речь идет о тенденции к самоактуализации.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 14