mail marketing PCA - Публикации Türkiyenin en büyük çağrı merkezi, ses kayıt, mail marketing ve sesli yanıt sistemi firması Infoset Yazılım mail marketing ve çağrı merkezi sistemleri.

  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
Кочарян А.С. Рефлексия клиент-центрированной психотерапии PDF Печать E-mail

РЕФЛЕКСИЯ КЛИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

Аннотация

Рассмотрены некоторые проблемы теории клиент-центрированной психотерапии: концептуальная неартикулированность, метафоричность, отсутствие эксплицированных маркеров подхода, сложность сохранения его чистоты, привлечение теоретических ресурсов других модальностей, размытость идентичности клиент-центрированных терапевтов и др. Приведены различные варианты реализации клиент-центрированной терапии в пространстве психотерапии. Невнимание к нозологии и структуре расстройства, неспецифичность эффектов терапии серьезным образом ставит вопрос о показаниях, возможностях и пределах терапии. Проанализировано соотношение процессуального - структурного в психотерапии, рассмотрена проблема дескрипторов эффективности психотерапии.

Ключевые слова: клиент-центрированная психотерапия, процесс и структура психотерапии, условия эффективности психотерапии, тенденция к самоактуализации. 

Подробнее...
 
Кочарян А.С. Личность и половая роль PDF Печать E-mail
Скачать книгу
 
Л. Бурлачук, А. Кочарян, М. Жидко. Психотерапия PDF Печать E-mail
Скачать архив книги
 
Кочарян А.С. Идентичность клиент-центрированного психотерапевта в Украине PDF Печать E-mail

Клиент-центрированный подход не имеет специфической развернутой теории – слишком мало объяснительных схем и не артикулировано соответствующее концептуальное пространство.

Подробнее...
 
Кочарян А.С. Концептуальные проблемы клиент-центрированной психотерапии PDF Печать E-mail

Клиент-центрированный подход не имеет специфической развернутой теории – слишком мало объяснительных схем и не артикулировано соответствующее концептуальное пространство. Фактически все, что относится к ядерным концептам, кажется слишком узким и сведено к следующей концептуальной триаде:

1) специфические терапевтические отношения являются саногенными;

2) такие отношения характеризуют:
      • конгруэнтность,
      • безусловное позитивное отношение к клиенту,
      • эмпатическое понимание;
3) клиенту присуща внутренне укорененная тенденция к росту, развитию, саногенному изменению. Речь идет о тенденции к самоактуализации.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 9