mail marketing Вопросы для письменного экзамена по базовому курсу психотерапии Türkiyenin en büyük çağrı merkezi, ses kayıt, mail marketing ve sesli yanıt sistemi firması Infoset Yazılım mail marketing ve çağrı merkezi sistemleri.

  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
Вопросы для письменного экзамена по базовому курсу психотерапии PDF Печать E-mail

 

1. Основные положения и понятия метода символдрамы.

2. Параноидный тип характера.

3. Основные положения и принципы психодрамы.

4. Слои телесных блоков по А. Лоуэну.

5. Основные принципы построения характерологии в психодинамической психотерапии.

6. Истероидный тип характера.

7. Основные положения и принципы психосинтеза.

8. Основные техники психодрамы.

9. Основные положения и принципы гештальт-терапии.

10. Депрессивный тип характера.

11. Основные положения и принципы системных семейных расстановок.

12. Основные техники гештальт-психотерапии.

13. Основные принципы и техники когнитивной психотерапии.

14. Психопатический тип характера.

15. Неврозы, психозы, психопатии в практике психолога-психотерапевта.

16. Нарцистический тип характера.

17. Основные положения и техники поведенческой психотерапии.

18. Мазохистический тип характера.

19. Основные положения и принципы нейролингвистического программирования.

20. Обсессивно-компульсивный тип характера.

21. Переживания в психотерапии.

22. Основные положения и принципы экзистенциальной психотерапии.

23. . Теории детского развития и психотерапевтическая работа с детьми и их родителями.

24. Принципы процессуальности в построениия психотерапевтического контакта.

25. Основные положения клиент-центрированной психотерапии К. Роджерса.

26. Основные техники клиент-центрированной психотерапии К. Роджерса.

27. Основные техники клиент-центрированной психотерапии К. Роджерса..

28. Основные положения арт-терапии.

29. Теории детского развития в теории объектных отношений.

30. Основные техники работы с мышечными блоками.

31. Теории детского развития в Сэлф-психологии.

32. Шизоидный тип характера.

33. Основные положения и принципы групп-анализа.

34. Основные техники нейролингвистического программирования.